РЕГИСТРАТУРА

ВНИМАНИЕ!

С 1 июля изменился порядок записи на прием к врачу через Интернет.

Запись к специалистам ОКБ возможна через личный кабинет пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru

Доступ к личному кабинету смогут получить только зарегистрированные пользователи Единого портала государственных услуг.

Пошаговая инструкция по регистрации на Портале госуслуг размещена в разделе Помощь и поддержка.

Подробнее на нашем сайте

ОКАЗАНИЕ ВМП

Портал для пациентов, получивших талон на ВМП

Дистанционный диагностический центрС 1 марта 2016 года на базе ГБУЗВО "ОКБ" работает Дистанционный диагностический консультативный центр.

Центр создан в целях повышения уровня и качества оказания медицинской помощи на основе максимально эффективного использования высоких информационных технологий.

Функции дистанционного диагностического консультативного центра:

1. Оказание консультативной помощи врачу (фельдшеру) медицинской организации по телефону в круглосуточном режиме.

2. Оказание плановой консультативной помощи врачу (фельдшеру) медицинской организации с ипользованием информационных технологий (электронная почта, Skype) в рабочие дни с 8.30 до 16.00.

3. Проведение телемедицинской консультации пациенту в плановом порядке в рабочие дни с 8.30 до 16.00.

4. Проведение тематических семинаров, лекций, презентаций для медицинских работников.

Общие показания для проведения клинического телеконсультирования.

1. Определение (коррекция) или подтверждение диагноза сложных больных.

2. Определение методов диагностики и тактики лечения в редких, тяжелых или атипично протекающих заболеваниях.

3. Отсутствие необходимого специалиста или достаточного клинического опыта для диагностики и лечения заболевания.

4. Предварительное уточнение диагноза, метода специализированного лечения, определение медицинского учреждения для неотложного и планового лечения пациента, догоспитальное решения (согласование) вопроса о месте и сроках предстоящего лечения.

5. Географическая удаленность отдельных специалистов, которых необходимо посетить пациенту в ходе обследования.

6. Получение дополнительных знаний и умений по данной клинической проблеме.

Порядок организации и проведения телемедицинских консультаций.

1. Показания для направления пациента на телемедицинскую консультацию определяет лечащий врач по согласованию с заведующим профильным отделением или заместителем  главного врача,  или ВК медицинской организации. До проведения телемедицинской консультации лечащий врач организует обследование пациента в соответствии со стандартом обследования по имеющейся у пациента патологии.

2. Лечащий врач получает у пациента информированное согласие  на проведение телемедицинской консультации.

3. Лечащий врач оформляет заявку на проведение телемедицинской консультации и направляет в дистанционный консультативный диагностический центр посредством защищенной сети VIPNet на адрес АП ГБУЗ ВО ОКБ ОМО ВМП.

4. Сотрудник-координатор Дистанционного консультативного диагностического центра передает материалы соответствующему консультанту центра.

5. Врач консультант центра рассматривает поступившие материалы и через координатора  информирует медицинскую организацию о дате проведения консультации (не более 3 дней с момента поступления заявки).

6. По результатам телемедицинской консультации врач консультант оформляет протокол телемедицинской консультации  на бланке установленной формы, координатор центра  направляет протокол  в медицинскую организацию по защищенной сети VIPNet.