РЕГИСТРАТУРА

ВНИМАНИЕ!

С 1 июля изменился порядок записи на прием к врачу через Интернет.

Запись к специалистам ОКБ возможна через личный кабинет пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru

Доступ к личному кабинету смогут получить только зарегистрированные пользователи Единого портала государственных услуг.

Пошаговая инструкция по регистрации на Портале госуслуг размещена в разделе Помощь и поддержка.

Подробнее на нашем сайте

ОКАЗАНИЕ ВМП

Портал для пациентов, получивших талон на ВМП

Дистанционный диагностический центрС 1 марта 2016 года на базе ГБУЗВО "ОКБ" работает Дистанционный диагностический консультативный центр.

Центр создан в целях повышения уровня и качества оказания медицинской помощи на основе максимально эффективного использования высоких информационных технологий.

pinpointФункции дистанционного диагностического консультативного центра:

  1. Оказание консультативной помощи врачу (фельдшеру) медицинской организации по телефону в круглосуточном режиме.
  2. Оказание плановой консультативной помощи врачу (фельдшеру) медицинской организации с ипользованием информационных технологий (электронная почта, Skype) в рабочие дни с 8.30 до 16.00.
  3. Проведение телемедицинской консультации пациенту в плановом порядке в рабочие дни с 8.30 до 16.00.
  4. Проведение тематических семинаров, лекций, презентаций для медицинских работников.

pinpointОбщие показания для проведения клинического телеконсультирования:

  1. Определение (коррекция) или подтверждение диагноза сложных больных.
  2. Определение методов диагностики и тактики лечения в редких, тяжелых или атипично протекающих заболеваниях.
  3. Отсутствие необходимого специалиста или достаточного клинического опыта для диагностики и лечения заболевания.
  4. Предварительное уточнение диагноза, метода специализированного лечения, определение медицинского учреждения для неотложного и планового лечения пациента, догоспитальное решения (согласование) вопроса о месте и сроках предстоящего лечения.
  5. Географическая удаленность отдельных специалистов, которых необходимо посетить пациенту в ходе обследования.
  6. Получение дополнительных знаний и умений по данной клинической проблеме.

pinpointПорядок организации и проведения телемедицинских консультаций:

  1. Показания для направления пациента на телемедицинскую консультацию определяет лечащий врач по согласованию с заведующим профильным отделением или заместителем главного врача, или ВК медицинской организации. До проведения телемедицинской консультации лечащий врач организует обследование пациента в соответствии со стандартом обследования по имеющейся у пациента патологии.
  2. Лечащий врач получает у пациента информированное согласие на проведение телемедицинской консультации.
  3. Лечащий врач оформляет заявку на проведение телемедицинской консультации и направляет в дистанционный консультативный диагностический центр посредством защищенной сети VIPNet на адрес АП ГБУЗ ВО ОКБ ОМО ВМП.
  4. Сотрудник-координатор Дистанционного консультативного диагностического центра передает материалы соответствующему консультанту центра.
  5. Врач консультант центра рассматривает поступившие материалы и через координатора  информирует медицинскую организацию о дате проведения консультации (не более 3 дней с момента поступления заявки).
  6. По результатам телемедицинской консультации врач консультант оформляет протокол телемедицинской консультации на бланке установленной формы, координатор центра направляет протокол в медицинскую организацию по защищенной сети VIPNet.

pinpointРасписание работы врачей-специалистов телемедицинского центра для проведения плановых телемедицинских консультаций (по заявкам через VIPNET)

Дни Время
13.00 - 14.00 14.00 - 15.00
ПОНЕДЕЛЬНИК РЕВМАТОЛОГ ПУЛЬМОНОЛОГ
ВТОРНИК    
СРЕДА   ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ЧЕТВЕРГ ЭНДОКРИНОЛОГ ГЕМАТОЛОГ
  НЕФРОЛОГ  
Консультанты: главные внештатные специалисты, заведующие профильными отделениями, врачи высшей квалификационной категории

pinpointКонтактные телефоны

phone (4922) 32-92-32 (4922) 32-96-28 (4922) 32-46-65