РЕГИСТРАТУРА

ВНИМАНИЕ!

С 1 июля изменился порядок записи на прием к врачу через Интернет.

Запись к специалистам ОКБ возможна через личный кабинет пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru

Доступ к личному кабинету смогут получить только зарегистрированные пользователи Единого портала государственных услуг.

Пошаговая инструкция по регистрации на Портале госуслуг размещена в разделе Помощь и поддержка.

Подробнее на нашем сайте

ОКАЗАНИЕ ВМП

Портал для пациентов, получивших талон на ВМП

Памятка пациенту

Информация для пациентов


Информация для пациентов

Режим работы медицинской организации

Режим работы медицинской организации

Административный корпус - с 08:00 до 16:30, обед 12:00 до 12:30, выходные дни - суббота, воскресенье

Консультативная поликлиника - с 08:00 до 16:00, выходные дни - суббота, воскресенье

Территориальная поликлиника - с 08:00 до 16:00, выходные дни - суббота, воскресенье

Стационарные отделения - прием пациентов на госпитализацию - с 08:00 до 16:00, выходные дни - суббота, воскресенье

Посещение пациентов стационара - с 16:00 до 19:00 ежедневно

Праздничные дни - по графику

График приема граждан главным врачом ГБУЗВО "ОКБ"

График приема граждан главным врачом ГБУЗВО "ОКБ"

Еженедельно, вторник, с 09:00 до 11:00

Предварительная запись - еженедельно, понедельник

Приемная главного врача:

контактный телефон: (4922) 40-70-60

факс: (4922) 32-61-79

электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Задать вопрос

ГБУЗВО "ОКБ" осуществляет работу с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

pinpointЧтобы оформить обращение к главному врачу ГБУЗВО "ОКБ", пожалуйста, внимательно прочтите эти правила:

1. При написании обращения просим придерживаться официально-делового стиля изложения.

2. Обращение не принимается к рассмотрению, если:

  • является дубликатом уже принятого к рассмотрению электронного обращения;
  • содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
  • содержит коммерческие предложения и информацию рекламного характера;
  • является комментарием или рассуждением общего характера.

3. Ответ на обращение не дается, если оно не содержит конкретного вопроса.

4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

5. Для Вашего удобства Вы можете воспользоваться размещенным в данном разделе бланком обращения, или оформить свое обращение в произвольной форме с обязательным указанием своих контактных данных.

6. Способы направления обращения:

  • e-mail: официальный электронный почтовый ящик ГБУЗВО "ОКБ" Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;
  • почтой по адресу: 600023, Российская Федерация, г. Владимир, Судогодское шоссе д. 41
  • факсом: (4922) 32-61-79

Горячие линии по обращениям пациентов

горячая линия

«Горячая линия» по вопросам качества оказания медицинской помощи (круглосуточно)

8 (800) 200-82-33

горячая линия

«Горячая линия» по вопросам работы портала Регистратура33.рф и записи на прием к врачу

8 (800) 200-36-33

горячая линия

«Горячая линия» по вопросам оплаты труда для работников сферы здравоохранения

8 (800) 200-85-33

горячая линия

«Горячая линия» по обеспечению обезболивающими (наркотическими), психотропными и другими сильнодействующими лекарственными препаратами

(4922) 77-77-33

горячая линия

«Горячая линия» по вопросам лекарственного обеспечения

(4922) 45-15-04

горячая линия

«Горячая линия» Росздравнадзора по вопросам лекарственного обеспечения и качества медицинской помощи (круглосуточно)

8 (800) 500-18-35

горячая линия

«Горячая линия» ТФОМС с сфере обязательного медицинского страхования Владимирской области

8 (800) 200-11-09

Источник: Официальный портал Департамента здравоохранения администрации Владимирской области

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

Выписка из единого государственного реестра юридических лиц


Выдержка из Приказа ОКБ от 19.01.2011 № 12
"О соблюдении внутреннего распорядка ГБУЗВО "ОКБ"

  1. Госпитализация пациента в структурные подразделения ОКБ осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным приказом ОКБ от 31.12.2009г. № 321 «Об утверждении порядка направления на консультацию и (или) лечение Владимирское областное государственное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница».
  2. Дежурный персонал приемного отделения обязан ознакомить пациента с внутренним распорядком ОКБ при оформлении медицинских документов под роспись.
  3. Пациент при поступлении в структурное подразделение ОКБ должен иметь при себе сменную обувь, предметы личной гигиены.
  4. Верхняя одежда и обувь должны быть сданы в комнату временного хранения (гардероб).
  5. Прием и выдача верхней одежды производится ежедневно.
  6. При поступлении в отделение пациенту должен быть выдан документ установленной формы, подтверждающий факт пребывания пациента в стационарных отделениях ОКБ, в срок не более 24 часов.
  7. В отделениях стационара пациент обязан:
    • выполнять распорядок дня;
    • выполнять рекомендации лечащего врача и медицинского персонала отделения;
    • поддерживать чистоту и порядок;
    • хранить продукты в холодильнике по установленным требованиям;
  8. Медицинские процедуры проводятся в лечебно-диагностических кабинетах и иных помещениях, предназначенных для оказания медицинской помощи (процедурных, перевязочных и др.) в специально назначенное время.
    Медицинские процедуры, требующие присутствия больного за пределами палатного отделения и не требующие оказания экстренной медицинской помощи, не должны начинаться ранее 8.00 и заканчиваться позднее 19.00.
  9. Каждому больному должно быть обеспечено проведение всех медицинских процедур и выдача лекарственных средств в соответствии с назначенным лечением.
  10. Больным предоставляется лечебное питание. Питание больных организуется в помещении буфетной (столовой) палатных отделений, для тяжелобольных, не имеющих возможности самостоятельно передвигаться, - непосредственно в помещении палаты.

Правила посещения больных

  1. Посещение больных осуществляется в специально отведенном помещении.
  2. Посещение пациентов в палате осуществляется при наличии временного пропуска, оформленного по утвержденной форме, в специально установленное время.
  3. Временный пропуск оформляется на столе справок при наличии:
    • информации о пациенте в перечне лиц, которым разрешено посещение в палате;
    • удостоверения личности;
    • сменной обуви и медицинского халата.
  4. Пропуск предъявляется при входе представителю охранного предприятия.
  5. Время посещения пациентов в палате:
    • в будни дни с 16.30 до 18.30;
    • в выходные и праздничные дни с 10.00 - 12.00 и с 16.30 - 18.30
  6. Допускается одномоментное пребывание у одного пациента не более двух человек.
  7. В холодное время года посетители обязаны снять верхнюю одежду в гардеробе.

Порядок выписки

  1. При выписке из стационара пациенту должно быть выдано:
    • «Выписка из медицинской карты стационарного больного» установленной формы, содержащая клинический диагноз, результаты диагностических исследований, проведенные лечебные мероприятия и их эффективность, рекомендации по режиму, питанию, лечению, высокотехнологичной медицинской помощи (при необходимости);
    • Документ, удостоверяющий временную нетрудоспособность пациента (при необходимости)
  2. Выдача иной медицинской документации осуществляется при наличии заявления (запроса).
  3. При выписке из стационара одежда выдается лично пациенту или его родственнику при предъявлении документа, подтверждающего факт пребывания пациента в стационарных отделениях ОКБ.

Запрещается:

  1. Курить в помещениях ОКБ;
  2. Оставлять больных без присмотра, в том числе во время обследования и проведения медицинских процедур.

При нарушении правил внутреннего распорядка ОКБ пациент может быть выписан с отметкой о нарушении режима в медицинской документации. Ответственность за соблюдение правил внутреннего распорядка ОКБ несут пациент и руководители структурных подразделений.


Распорядок дня в стационарных подразделениях ОКБrasporyadok

06.00 - 07.00 подъем, измерение температуры

07.00 - 08.00 выполнение врачебных назначений

08.30 - 08.45 прием лекарственных средств

08.45 - 09.00 прогулка

09.00 - 09.30 завтрак

09.30 - 12.45 обход врача, выполнение лечебных и диагностических процедур

12.45 - 13.00 прогулка

13.00 - 14.00 обед

14.00 - 16.00 тихий час

16.00 - 16.30 измерение температуры

16.30 - 17.00 прогулка

18.00 - 18.30 ужин

19.00 - 19.30 прием лекарственных средств

19.30 - 21.00 вечерний обход дежурного врача

21.00 - 06.00 сон

Правила посещения родственникам пациентов в отделении реанимации и интенсивной терапии (реанимации)

Настоящие документы разработаны в целях исполнения требований Минздрава России от 30.05.2016г №15-1/10/1-2853 о неукоснительном исполнении информационно-методического письма  «О правилах посещения родственниками пациентов в отделениях реанимации и интенсивной терапии (реанимации)», разработанного внештатными специалистами Министерства здравоохранения Российской Федерации и специалистами федеральных государственных медицинских учреждений во исполнение пункта 2 перечня поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина по итогам специальной программы «Прямая линия с Владимиром Путиным» 14 апреля 2016 г., руководствуясь нормами Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и требованиями санитарных норм и правил.

Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья

Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья


Выдержка из Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ
"Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"

pinpointстатья 19. Право на медицинскую помощь

1. Каждый имеет право на медицинскую помощь.

2. Каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования.

3. Право на медицинскую помощь иностранных граждан, проживающих и пребывающих на территории Российской Федерации, устанавливается законодательством Российской Федерации и соответствующими международными договорами Российской Федерации. Лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации, пользуются правом на медицинскую помощь наравне с гражданами Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

4. Порядок оказания медицинской помощи иностранным гражданам определяется Правительством Российской Федерации.

5. Пациент имеет право на:

  • выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с настоящим Федеральным законом;
  • профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  • получение консультаций врачей-специалистов;
  • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
  • получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
  • получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях;
  • защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
  • отказ от медицинского вмешательства;
  • возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
  • допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;
  • допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях - на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации.

pinpointстатья 27. Обязанности граждан в сфере охраны здоровья

1. Граждане обязаны заботиться о сохранении своего здоровья.

2. Граждане в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинские осмотры, а граждане, страдающие заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинское обследование и лечение, а также заниматься профилактикой этих заболеваний.

3. Граждане, находящиеся на лечении, обязаны соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период их временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинских организациях.

Инфографика Минздрава РФ


Инфографика Минздрава РФ: права пациентов, предельные сроки ожидания медицинской помощи

Право на бесплатную медпомощь

Право на бесплатную медпомощь

предоставление платных медицинских услуг

предельные сроки ожидания медицинской помощи